Дистанционные услуги

Поддержка вам 24/7, где вы находитесь

Команда Мастер Сервис  специалистов доступны 24/7 для поддержки программного и аппаратного обеспечения, где бы вы не находились. Техническая поддержка по телефону, быстрый выезд специалистов на объект, наличие на складе комплектующих обеспечивает все ваши потребности при работе с оборудованием.

Наша поддержка:

  • Техническая поддержка по телефону
  • Удаленная диагностика
  • Удаленный мониторинг
  • Обучение принципам чистого производства
  • Быстрая поставка комплектующих

 

Телефон технической поддержки

В случае поломки, по телефону команда технической поддержки Мастер Сервис доступна 24/7, чтобы продиагностировать, удаленно решить вопрос или направить представителя сервисного центра, если требуется вмешательство на территории заказчика.

 

Удаленная диагностика

Специалисты технической службы для оперативного решения вопроса большинство вопросов решают по телефону.

 

Удаленный мониторинг

Во многом поставляемом оборудовании заложена возможность удаленного мониторинга изделия. Специалисты из сервиса могут удаленно проиагностировать изделие и сообщить методы устрания неисправности. Данные решения подняли удаленную поддержку Мастер Сервис на новый уровень.

 

Основные системы поддержки

Программное обеспечение компании Мастер Сервис отличается высокой надежностью, как и интерфейс между программным обеспечением и ИТ-оборудования. Обширные программы поддержки программного обеспечения могут включать в себя, регулярные проверки Ваших баз данных, архитектура сервера и программного обеспечения.

Задайте свой вопрос:

Запросить дополнительную информациюОчистить